Рекламно - производственная компания. Москва

+7 (495) 580 40 11

+7 (917) 559 72 40

hbg_img.jpg

Глоссарий

“Золотой треугольник" - ( "правило золотого треугольника") - принцип расположения товаров в торговом зале. Вершина треугольника - вход в торговый зал. В основании треугольника, т. е. дальше всего от входа, размещают товары повседневного спроса. Справа (если двигаться к выходу) - товары, объем продаж которых хотят увеличить, слева - товары повышенного спроса. В центре треугольника размещают товары обычного спроса.

POP (Point Of Purchase) - точка покупок, американский аналог POS.

POS (Point Of Sale) - точка продаж. В широком смысле - рекламный инструмент для стимулирования сбыта товара, представляющий совокупность рекламных изделий, агитирующих за покупку определённого товара в месте продажи.

POS-материалы (POSM) - рекламные материалы для оформления мест продаж.

Ай-стоппер (шелфстоппер, стоппер) - панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Акрилайт - панель из акрилового стекла с подсветкой с торца. Изображение на панели выполняется гравировкой или шелкотрафаретной печатью.

Аудиовизуальные POSM - рекламный материал, использующий аудио и видео элементы для воздействия на покупателя. В основном это дисплеи со встроенными мониторами, оснащёнными flash-проигрывателями. Такой дисплей способен демонстрировать слайд-шоу или видеоролик с любой рекламной видеоинформацией и звуковым сопровождением.

Баркет - подставка - витрина для удобного размещения товара. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для товара.

Блистер - вид упаковки, предназначенный для мелкого товара: таблеток, батареек, жевательной резинки, шоколадок и т. д. Изготавливается методом вакуумной формовки из термопластичных прозрачных пластиков. Как правило, блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта. С помощью термопресса соединяется с картоном или фольгой.

Боди-стенд - напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.

Вобблер - рекламное изделие с изображением на гибкой пластиковой ножке. Приклеивается скотчем рядом с товаром.

Временный дисплей - дисплей, предназначенный для использования до 3 месяцев.

Выкладка товара - размещение товара на полках с учётом специальных методик и правил мерчендайзинга.

Вымпел - рекламный флажок на подставке или на настенном флагштоке.

Глорифаер - то же, что и шелф-органайзер.

Гофроподдон - поддон из гофрокартона для групповой выкладки товара в торговом зале. Оформляется рекламным изображением.

Гравитационный дисплей - дисплей для выдачи товара, в котором движение товара при выдаче происходит за счёт веса самого товара.

Данглер - плакатики на веревочках и хлыстиках. Крепятся к потолку или стене

Дегустационный стол - стол или стойка, предназначенная для дегустации товара. Конструкция отличается лёгкостью в транспортировке и удобством в сборке.

Джумби - (по имени летающего слонёнка из одноимённого мультфильма) - увеличенные модели рекламируемого товара, как правило, надувные, подвешиваются к потолку.

Диспенсер - ( dispense - раздавать) - конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.

Дисплей - (display - демонстрировать) - стенд, конструкция для презентации товара. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло и т.п.) Временные дисплеи производят из картона, т.к. себестоимость его значительно ниже.

Долгосрочный дисплей - дисплей, предназначенный для использования более 1 года.

Инстор промоушн - мероприятия по стимулированию сбыта непосредственно в торговом зале магазина.

Канапе - рекламная световая панель для витрин.

Киоск - дисплей - минивитрина для выкладки продукции в местах продаж. Как правило, изготавливаются из картона или пластика.

Лайтбокс - пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах. Изображение наносится шелкотрафаретной печатью по пластику или наклеивается на внешнюю или внутреннюю поверхность.

Лифтет-холдер - дисплей с карманами для листовок, брошюр. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтет-холдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Магазин в магазине (shop in shop) - рекламная стойка, выделенная зона, точка продажи товаров, объединённых одной маркой или брендом, расположенная внутри магазина предназначенные для выделения товара. Оборудуется, как отдельный киоск.

Менюхолдер - настольная подставка для меню или ценника.

Мерчендайзинг - мероприятия в торговом зале, направленные на привлечение внимания покупателей к определённым товарам.

Мобильные стенды - легко транспортируемые, легко разборные стенды. Применяются в промоакциях и презентациях.

Монетницы - лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением. Изготавливаются, как правило, из пластика.

Муляж (джумби) - увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах.

Накопитель - (дисплей-накопитель) - дисплей, содержащий некоторое количество товара для выдачи покупателю.

Нектейл (некхенгер) - рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки.

Осторовной дисплей - дисплей, предназначенный для установки отдельно от других. Имеет доступ к товару со всех сторон.

Паллетная выкладка - вид выкладки товара при котором он располагается в том виде, в котором был доставлен в магазин, на паллете. Часто паллету дополнительно оформляют и используют как рекламный дисплей.

Пан-карта (хард-постер) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Пилон - стоящая конструкция, предназначенная для выделения товара или рекламодателя.

Постер - тоже, что и плакат, предназначенный для вывешивания.

Прайс-борд - тоже что менюхолдер, настольная подставка для меню или ценника.

Презентационный стол - стол или стойка, предназначенная для презентации товара.

Презентер - объект предназначенный для демонстрации продукта в наиболее выигрышном ракурсе. Просто показывает продукт. Как правило в форме подставки.

Прикассовая зона - в торговых местах площадь, около кассового аппарата, как правило, максимально заполнена рекламными материалами, самая привлекательное место для размещения рекламы.

Прикассовый дисплей - дисплей, разработанный для расположения в прикассовой зоне.

Прикассовый накопитель - ситема полок, расположенная в прикассовой зоне.

Продакт-презентер - листовка с описанием продукта, раздаётся в месте проведения промоакции.

Продукт-карта - хардпостер с изображением ассортимента продукта и ценами. Обычно изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Промобокс - упаковка товара или короб, предназначенные для промоакции.

Промостойка - стойки для проведения промоакций, дегустаций.

Промоушн - мероприятия, целью которых является продвижение товара на рынке сбыта.

Пушер - толкатель для шелф-систем.

Рекламная стойка - (интерьерная стойка, дисплей) - отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.

Слимлайн - системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.

Стеллаж - рекламная конструкция в виде полок, расположенных друг над другом.

Стикер - (stick - приклеивать) - наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.

Стрипхолдер (стрип-лента) - держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Изготавливается из пластика или картона.

Сэмплинг-стол - то же, что и дегустационный стол, презентационный стол. Стол, используемый для ознакомления покупателей с новым продуктом непосредственно в торговом зале.

Тестер-стенд (тестер-бар) - напольный или витринный дисплей с возможностью тестировать (пробовать) продукт.

Топер - рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея.

Точка продажи - место в торговом зале магазина, где размещается продукция. Примерами точек продажи могут быть тематические секции магазина: бакалея, молочные продукты, напитки и т.д.

Трэй (тейблтенд) - формованные из пластика поддоны, подставки под товар.

Фреймлайт - тонкая световая панель, в которой лампы подсветки расположены внутри боковой рамки, а полноцветное изображение крепится сверху. Толщина составляет 30 - 50 мм.

Хард-постер (пан-карта) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Холдер - обычно стойка для полиграфии, раздаточного материала.

Хорека - (HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafе) - классификация POSM по месту размещения - в отелях, ресторанах, кафе.

Чек-бокс - коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.

Чекпоинт - рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Обычные материалы: картон, пластик.

Шелфдисплей - маленький дисплей, размещающийся на стандартной полке, с целью выделить продукт на полке и отделить его от конкурирующих.

Шелф-органайзер - система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.

Шелф-система - комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.

Шелф-стоппер - панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Шелфтокер - (shelftalker - говорящая полка) - панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

Шоу-бокс - коробки для групповой упаковки товара с крышкой, трансформирующейся в дисплей.

Шоу-кард - жесткий постер, на котором размещена информация о продукте.

Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

Made for Trade!

pix1.jpg pix2.jpg pix3.jpg pix4.jpg pix5.jpg pix6.jpg

О компании

Рекламно – производственная компания «Made for Trade» занимается разработкой и производством упаковки, POS материалов, торгового оборудования, а также комплексными решениями для мест продаж. Основная специализация – производство тиражных изделий. Пятилетний опыт компании позволяет реализовывать от простых до самых сложных проектов в этой сфере.   

Читать далее

Контакты

Наши телефоны: 
+7 (495) 580 40 11, +7 (917) 559 72 40

Наша эл. почта: 
info@made4trade.ru

Наш адрес: 
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.1, стр.1